Что такое гидропонные чиллеры и почему они используются для гидропоники?

Выращивание растений с помощью гидропоники

Какова наиболее подходящая температура воды для выращивания растений с помощью гидропоники?

Не существует определенной температуры воды, идеальной для выращивания гидропонных растений. Поскольку разные типы растений предпочитают разные температуры для своих корневых зон, при этом теплолюбивые и тропические растения предпочитают более высокие температуры, чем культуры холодного сезона и умеренного пояса, вы должны стараться поддерживать питательный раствор в диапазоне температур, который способствует оптимальному здоровью растений. в зависимости от растений, которые вы выращиваете.

Для новичков в гидропонике температурный диапазон 20-22 °C является отличной отправной точкой, потому что он идеален для легко выращиваемых растений, таких как салат и другая листовая зелень. Тем не менее, специалисты по гидропонике рекомендуют диапазон температур до 75 ° F (24 ° C) и даже немного выше, чтобы обеспечить более широкий выбор растений.

Хотя отклонение на несколько градусов от идеальных параметров для различных видов растений не убьет их, это может вызвать у некоторых из них стресс. Вот почему многие садоводы-гидропоники устанавливают множество систем, каждая из которых выращивает культуры одного и того же сорта. Если температура воды упадет ниже 60 °F (16 °C) или поднимется выше 80 °F (27 °C), это может нанести серьезный вред вашим растениям.

Единственная реальная опасность слишком низкого уровня питательного раствора заключается в том, что он замедлит метаболизм растений и помешает их росту, если только вы не выращиваете на открытом воздухе в холодном регионе или в другом месте, где температура опускается ниже нуля. Однако, если вам нужно отрегулировать температуру воды в вашей гидропонной системе, вам будет достаточно обычного нагревателя для аквариума.

Однако в гидропонике высокие температуры воды значительно опаснее. Тепловой стресс, учащение дыхания тканей корней, размножение опасных бактерий, грибков и других патогенов — это лишь некоторые из последствий высоких температур воды. Кроме того, при повышении температуры раствора он теряет свои свойства. способность содержать растворенный кислород, который необходим корням растений для клеточного дыхания — процесса, посредством которого они получают энергию, необходимую для втягивания воды и питательных веществ для всего растения, — что приводит к стрессу растений.

Настоящая проблема с чрезмерным теплом в гидропонике заключается в том, что оно может быстро превратиться в снежный ком из-за ряда петель отрицательной обратной связи, в которых более высокая температура заставляет корневую ткань дышать с большей скоростью, заставляя корни использовать больше растворенного в растворе кислорода. в котором уже истощается кислород из-за жары, что вызывает стресс у растений, ослабляя их и делая их более уязвимыми для занесенных патогенов.

Зачем мне нужна система водяного охлаждения для гидропоники?

Система охлаждения воды для гидропоники
Гидропоника — это своего рода гидрокультура, при которой растения выращиваются в богатых питательными веществами растворах на водной основе, а не в почве. Гидропонные системы, как и традиционные питомники, требуют солнечного света или света для правильного развития растений.

Контроль температуры особенно важен при выращивании растений на гидропонике, потому что разные растения лучше всего растут при разных температурах. Огурцы, например, лучше растут в жару.

Использование систем с водяным охлаждением, отражающий металл для защиты резервуара от окружающего тепла или инвестиции в гидропонный охладитель воды — все это варианты контроля температуры окружающей среды в гидропонных резервуарах. Промышленные чиллеры обладают самой высокой эффективностью охлаждения среди всех технологий контроля температуры.

Что такое гидропонный чиллер?

Гидропонный чиллер — это система, которая охлаждает гидропонные резервуары во время процесса. Росту ваших растений может серьезно помешать высокая температура воды. Подходящая температура воды для гидропоники способствует здоровому балансу между потреблением кислорода и метаболизмом растений. Это может варьироваться от 59 до 86 градусов по Фаренгейту для профессионально выращенных растений.

Плюсы и минусы использования охладителя воды в гидропонике

Плюсы

Для обеспечения оптимального роста растений можно использовать промышленные охладители для контроля температуры в гидропонных культурах. По сравнению с альтернативными технологиями технологического охлаждения система водяного охлаждения для гидропоники имеет следующие преимущества:

  • Высокоэффективное охлаждение с надежной работой
  • Подходит для крупномасштабных гидропонных систем.
  • Некоторые производители предлагают чиллеры нестандартных размеров.
  • Дистанционное управление через ПЛК для контроля и регулирования температуры процесса

Минусы

Высокая температура. Охладитель воды служит мини-холодильником. Он генерирует отработанное тепло. Поэтому в целях экономии энергии не стоит ставить его рядом с регионом выращивания.

Расход. На самом деле, самый веский аргумент против чиллера заключается в том, что это значительные инвестиции, даже если со временем он стал значительно более доступным. Вместо этого можно использовать другие недорогие методы охлаждения, если вы не являетесь профессиональным садоводом, любителем или кем-то, кто точно знает, как водяной охладитель может обеспечить высокую рентабельность инвестиций (окупаемость инвестиций) для вашей системы.

Какой лучший размер чиллера для гидропоники?

гидропонная установка

Вы можете использовать следующие шаги, чтобы определить лучший размер охладителя воды для гидропоники:

  • Для начала подсчитайте приблизительный объем воды в вашей гидропонной системе (в галлонах).
  • Затем попытайтесь определить максимальную температуру вашего процесса. Этого можно добиться, включив все теплогенерирующие приборы или измерив температуру системы в самое жаркое время суток.
  • Во избежание увеличения объема воды в системе охлаждайте ее до необходимой температуры с помощью пакетов со льдом.
  • Удалите лед из системы и циркулируйте технологическую воду после того, как температура будет достигнута.
  • Обратите внимание на температуру системы после того, как вы удалили пакеты со льдом.
  • Через час запишите текущую температуру системы.
  • Вычтите начальную температуру из текущей температуры и запишите результат, известный как разность температур.

Как вариант, вы можете воспользоваться нашим калькулятор размера чиллера предоставляя информацию о температуре поступающей воды, идеальной температуре охлаждающей воды и скорости потока.

оставьте ответ

What Is Hydroponic Chillers And Why It Is Used for Hydroponics?

Growing Plants With Hydroponics

What Is The Most Suitable Water Temperature For Growing Plants With Hydroponics?

There is no particular water temperature that is ideal for hydroponic plant growth. Because different types of plants prefer different temperatures for their root zones, with warm-weather and tropical plants preferring higher temperatures than cool-season and temperate zone crops, you should try to keep your nutrient solution within a temperature range that promotes optimal plant health, depending on the plants you’re growing.

For hydroponics newbies, a temperature range of 68-72 °F (20-22 °C) is an excellent starting point because it’s ideal for easy-to-grow plants like lettuce and other leafy greens. However, hydroponics specialists recommend temperature ranges up to 75 °F (24 °C) and even a little higher to allow a wider variety of plants.

Although straying a few degrees outside of the ideal parameters for different types of plants would not kill them, it may induce stress in some of them. That’s why many hydroponics gardeners set up many systems, each with crops of the same variety. Allowing your water temperature to drop below 60 °F (16 °C) or rise above 80 °F (27 °C) might cause serious harm to your plants.

The only real hazard of allowing your nutrient solution to drop too low is that it will slow down plant metabolism and hinder your plants’ growth unless you’re growing outside in a cold region or anywhere else where temps dip below freezing. However, if you do need to adjust the temperature of your hydroponic system’s water, a basic aquarium heater should suffice.

In hydroponics, however, high water temperatures are significantly more hazardous. Heat stress, an increase in the rate of root tissue respiration, and the multiplication of dangerous bacteria, fungi, and other pathogens are only a few of the consequences of high water temperatures.Furthermore, when the temperature of the solution rises, it loses its ability to contain dissolved oxygen, which plant roots require for cell respiration – the process by which they obtain the energy necessary to pull in water and nutrients for the entire plant – resulting in plant stress.

The real issue with excessive heat in hydroponics is that it can quickly snowball due to a series of negative feedback loops in which higher heat causes root tissue to respire at a faster rate, causing roots to use up more of the dissolved oxygen in the solution, which is already depleted of oxygen due to the heat, thus causing stress to the plants, weakening them and making them more vulnerable to pathogens that have been introduced.

Why I Need a Water Chiller System for Hydroponics?

Water Chiller System for Hydroponics
Hydroponics is a sort of hydroculture in which plants are grown in nutrient-rich, water-based solutions instead of soil. Hydroponic systems, like traditional nurseries, require sunlight or grow lights for proper crop development.

Temperature control is particularly important when growing plants hydroponically because different plants grow best at different temperatures. Cucumbers, for example, flourish in hotter temps.

Using water-cooled systems, reflecting metal to protect the reservoir from ambient heat, or investing in a hydroponic water chiller are all options for controlling the ambient temperature of hydroponic reservoirs. Industrial chillers have the highest cooling effectiveness of any temperature control technology.

What Is a Hydroponic Chiller?

A hydroponic chiller is a system that cools hydroponic reservoirs during the process. The growth of your plants might be severely hampered by high water temperatures. The appropriate water temperature for hydroponics promotes a healthy balance between oxygen consumption and plant metabolism. This might range from 59 to 86 degrees Fahrenheit for professionally grown plants.

Pros and Cons of Using a Water Chiller In Hydroponics

Pros

To facilitate optimal plant growth, industrial chillers can be used to achieve temperature control within hydroponic cultures. In comparison to alternative process cooling technologies, a water chiller system for hydroponics has the following advantages:

  • High-efficiency cooling with reliable operation
  • Suitable for large-scale hydroponic systems
  • Some manufacturers offer custom chiller sizes
  • Remote operation via PLCs to monitor and regulate process temperatures

Cons

Heat. The water chiller serves as a mini-fridge. It generates wast heat. That’s why, in order to save energy, you shouldn’t put it near the growing region.

Expense. In fact, the most compelling argument against a water chiller is that it is a significant investment, even if it has grown considerably more affordable over time. Other inexpensive chilling methods can be utilized instead unless you are a professional grower, a hobbyist, or someone who knows exactly how a water chiller can offer a high ROI (return on investment) to your system.

What’s The Best Chiller Tonnage Size For Hydroponics?

hydroponics plant

You can use the steps below to discover the best size of water chiller for hydroponics:

  • To begin, calculate the approximate volume of water in your hydroponic system(in gallons).
  • Next, try to determine your process’s maximum temperature. This can be accomplished by turning on all heat-generating appliances or by measuring the temperature of the system during the hottest part of the day.
  • To avoid increasing the volume of water in the system, cool it down to the required temperature with ice packs.
  • Remove the ice from the system and circulate the process water after the temperature has been reached.
  • Take note of the temperature of the system once you’ve removed the ice packs.
  • After an hour, record the system’s current temperature.
  • Subtract your starting temperature from your current temperature and record the result, which is known as the temperature differential.

Alternatively, you can use our chiller size calculator by providing your incoming water temperature, ideal chill water temperature, and flow rate.

Leave a Reply

Your email address will not be published.